
На уроке «Код города: технологии в движении» участники познакомились с понятиями графов и алгоритмов на примере работы сервиса такси.
Помимо основ теории графов учащиеся узнают, как сбалансировать спрос и предложение, чтобы обеспечить поездки для всех пассажиров даже в периоды пикового спроса, и как искусственный интеллект помогает находить попутчиков. Отдельное задание посвящено актуальной теме цифровой безопасности: вместе с героями урока дети научатся распознавать признаки фишинга в сообщения.
Ребята 6-8 классов прослушали вводную лекцию и выполнили задания на игровом: строить маршруты поездок по городу, искать самые быстрые пути, балансировать спрос и предложение, назначать машины на заказ и обучать искусственный интеллект. Все кто успешно прошёл тренажёр получили сертификаты